Реализуемые образовательные программы
Наименование образовательной программы | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык обучения | |
---|---|---|---|---|---|---|
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) | Без уровня | очная | 9 лет | Бессрочно | русский | ![]() просмотр |
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2) | Без уровня | очная | 9 лет | Бессрочно | русский | ![]() просмотр |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития | Начальное общее (Вариант 7.2) | очная | 5 лет | Бессрочно | русский | ![]() просмотр |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития | Основное общее | очная | 5 лет | Бессрочно | русский | ![]() просмотр |
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Информация о практике, предусмотренной соответствующими образовательными программами:
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» освоение адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) не предусматривает проведение практики обучающихся.
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.» При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах: — консультация; — практическое занятие. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: — работа с электронным учебником; — просмотр видеоуроков; — прослушивание аудиокурсов; — компьютерное тестирование; — изучение учебных материалов. В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype, ZOOM. Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения. Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения. Подробнее об обучении с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий можно ознакомиться в разделе «Дистанционное обучение».
Учебные планы с приложениями в виде электронного документа
Учебный план основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) | ![]() просмотр |
Учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2) | ![]() просмотр |
Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2) | ![]() просмотр |
Учебный план основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития | ![]() просмотр |
Учебный план слабослышащих обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 2.1) | ![]() просмотр |
Учебный план основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класс | ![]() просмотр |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложениями рабочих программ в виде электронного документа
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа.
Численность обучающихся.
общая численность обучающихся. | 72 человек | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 человек | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 72 человек | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 человек | численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 человек |
Аннотации к рабочим программам предметных областей АООП основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Английский язык | просмотр |
Биология | просмотр |
География | просмотр |
Изобразительное искусство | просмотр |
История | просмотр |
Литература | просмотр |
Математика | просмотр |
Музыка | просмотр |
Основы духовно-нравственной культуры народов России просмотр | просмотр |
Русский язык | просмотр |
Технология | просмотр |
Физическая культура | просмотр |
Аннотации к рабочим программам предметных областей АООП начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Аннотации | просмотр |
Аннотации к рабочим программам предметных областей АООП основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Аннотации | просмотр |
Аннотации к рабочим программам предметных областей АООП начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Аннотации | просмотр |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Перечень учебников